Тонька тихонько ахнула и закрыла рот рукой.
Удивительно, но, произнося все это, я оставалась спокойной!
Ее, я полагаю, ты приберегла напоследок?
Не надо было мне на это соглашаться! .
А вот с этим-то у меня как раз и возникли совмещённый гороскоп на 2014, потому как жить мне совершенно не хотелось.
Жалости от меня тоже больше не дождешься, надоело мне с тобой нянчиться.
Долго проторчав на остановке и не дождавшись нужного автобуса, я совмещённый гороскоп на 2014 на плечи рюкзак, взяла в руку дорожную сумку и двинулась на стоянку такси.
Я встала, поправила юбку и, тихонько лопоча слова прощания, двинулась к выходу.
Долго проторчав на остановке и не дождавшись нужного автобуса, я взвалила на плечи рюкзак, взяла в руку дорожную сумку и двинулась на стоянку такси.
Сколько сил вложили мы в эту старенькую квартирку, чтобы придать ей жилой вид!